Кофетерия современного формата «ОБЕДмаркет» отметила первую годовщину

1 февраля в столовой вкусного питания «ОБЕДмаркет» прошло празднование Дня рождения предприятия. «Нам один годик, и мы полны оптимизма!» - радуется одна из авторов проекта Ксения Попова. И теперь название трансформировалось в Кафетерию «ОБЕДмаркет»

История началась в 2009 году с кейтеринговой компании «ОДИН»,  Ксения Попова и Никита Дубровин начали необычное для нашего региона дело, их конкурентами тогда была только одна компания. Позже они стали работать с  МЕТРО,  для которых кейтеринг – это и корпоративное питание. Но тогда никто не знал, что это такое, корпоративное питание для крупной компании сетевого формат. Сначала «ОДИН» возили им еду на стройку, в конце концов оборудовали себе кухню по стандартам МЕТРО и три с половиной года тесно с ними сотрудничали.

Так как авторы «ОБЕДмаркета» отточили свое мастерство на  корпоративных клиентах с большими объёмами и высокими требованиями, у них одно из самых инновационных оборудований в Иркутске. Есть у «ОБЕДмаркета» и свои гастрономические фишки. Так, их фирменное мясо, запеченное в вакуумной упаковке имеет уже фан-клуб почитателей.  Кстати, способ его приготовления включает и вариант «на вынос», после специально шоковой заморозки.

Ценности, традиции и принципы.

Ценности взращивались в кейтеринговой компании «ОДИН» и плавно перетекли в теперь уже кафетерию.

Бережливость. Открытость. Фанатичный контроль качества и технологий.

 «Обидно, когда гость подходит на раздачу и спрашивает: «А это свежее? Не вчерашнее?», другие предприятия себе позволяют оставлять и перерабатывать продукты со вчерашнего дня. Мы считаем это неправильным, поэтому в конце рабочего дня у нас происходит полное списание продуктов, мы их отдаём собачникам, воспитывающим алабаев. Думаю, что не у каждого из вас бывает такое меню каждый день, как у этих собак».

Обучение. Обмен опытом. Честные условия.

«Мы развиваемся с теми, кто нам по духу. Мы открыты для тех, кто создаёт новые проекты и ждём такого же отношения. Стараемся продавать клиенту привычные, понятные продукты и соблюдать баланс цена-качество».

В «ОБЕДмаркете» соблюдается принцип «Быть не поварами, а технологами». На кухне нет повара-универсала, который готовил бы блюдо от и до. Есть поэтапные: повар-заготовщик, сервис-повар и помощник повара. Поэтому если один человек по каким-то причинам уйдёт, можно обучить нового, и качество исходного продукта не изменится.

Ксения делится, что зачастую гости удивляются: «Откуда вы знаете, что я хочу?» - это показывает разнообразие их ассортимента.

На презентации привели анализ «Идеального обеда» - блюд, которые берут чаще всего:  хлеб, морс, чай, сок, салат "цезарь", винегрет, картофельное пюре, отварное куриное филе и… контейнер. Забавно, но факты- упрямая вещь!

«ОБЕДмаркет»-2016 в цифрах:

  • два грузовика курицы
  • один грузовик мяса
  • один грузовик рыбы
  • 14 грузовиков овощей
  • 33 000 яиц
  • 30 346 котлет.

Празднование годовщины «ОБЕД-маркета» прошло вкусно, весело, азартно, в кругу друзей и единомышленников. Верится, что у кофетерии  большое и светлое будущее!

*фотографии предоставлены авторами видеоблога "В путь-палатку".